На сегодняшний день существует онлайн-сервис, который предоставляет налогоплательщикам возможность для автоматического создания отчетов, реестра налоговых накладных подписания и отправки электронной отчетности в Миндоходов, ПФУ и органы государственной статистики Украины, используя бесплатные ключи электронной цифровой подписи (ЭЦП) от аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов (АЦСК ИСД).
Как рассказали СУДЕБНО-ЮРИДИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ в Госпредпринимательства, с помощью данного онлайн-сервиса клиенты АЦСК ИСД могут бесплатно подписывать и подавать контролирующим органам следующую электронную отчетность:
- в органы Миндоходов - любые отчеты, импортированные из других программ или систем;
- в Пенсионный фонд Украины - сведения о лицах, получавших пособие по безработице (кроме одноразовой ее выплаты для организации безработным предпринимательской деятельности) и материальную помощь в период профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации;
- в Государственную службу статистики Украины - Баланс Финансовый отчет субъекта малого предпринимательства, Упрощенный финансовый отчет субъекта малого предпринимательства и Отчет о финансовых результатах.
«Указанные выше отчеты для Пенсионного фонда и Госстатистики можно бесплатно создавать с помощью онлайн-сервиса iFin Zvit» - пояснили в Госпредпринимательства.