С 1 августа будет запущено бесплатное мобильное приложение для iOS и Android, которое предоставит пользователям возможность круглосуточной отправки жалоб или благодарностей в единой городской системы работы с обращениями граждан.
Об этом во время расширенного заседания Коллегии Киевской городской государственной администрации сообщил заместитель председателя КГГА - руководитель аппарата Александр Пузанов.
«Приложение для смартфонов - следующий шаг развития взаимодействия общества и киевской власти. Это очень мощный механизм контроля киевлян за чиновниками. Уже с августа каждый гражданин, имеющий современный телефон, и увидел, например, незаконно установленный киоск, или яму на дороге, сможет сфотографировать нарушения на телефон, и оперативно направить жалобу. А благодаря сервису геолокации на карте будет отмечено местоположение объекта », - рассказал Александр Пузанов.
Александр Пузанов добавил, что по его ожиданиям, запуск мобильного приложения значительно увеличит количество обращений граждан и повысит качество «обратной связи» между обществом и КГГА.
Для того, чтобы пользоваться приложением, пользователю придется только один раз зарегистрироваться и ввести свои данные. Все последующие входы в систему будут автоматическими.