Кабинет Министров своим постановлением №605 утвердил порядок возмещения непредвиденных трат госслужащего в случаях его отозвания из оплачиваемого отпуска.
В соответствии с постановлением, затраты будут возмещаться в случае, если госслужащий находился в санатории, отдыхал в каких-либо иных местах в Украине или за границей и был вынужден «непредвиденно потратиться» в связи с необходимостью вернуться на работу, сообщает Лига: Закон.
В случае отозвания госслужащего из отпуска до выезда на отдых, ему возмещаются потери, связанные с возвратом билетов, разрывом договоров по организации отдыха, лечения, с отказом от бронирования билетов, мест проживания и других услуг, документально подтверждённые затраты, связанные с оформлением виз, страховки и т.д.
Если работник уже успел отбыть на отдых, то ему должны возместить потери, связанные с заменой (возвратом) билета или покупкой нового, а также затраты за оплаченные, но неиспользованные дни отпуска в случае невозвращения денег поставщиком услуг (в том числе по гражданско-правовым договорам).
Возмещение непредвиденных затрат должно произойти в месячный срок по письменному заявлению госслужащего с приложением всех документов в оригинале - билетов, багажных квитанций, договоров и счетов на их оплату, страховых полисов и т.д.