Порядок подготовки и рассмотрения в Высшем совете юстиции материалов о назначении на должность судьи впервые определен Регламентом Высшего совета юстиции. Об этом сообщает корреспондент «Судебно-юридической газеты».
Перечень прилагаемых документов к рекомендации Высшей квалификационной комиссии судей Украины, а также документов, которые кандидаты на должности судей подают непосредственно в Высший совет юстиции, установлено в пункте 1 § 1 главы 1 Раздела II Регламента Высшего совета юстиции.
Как пояснили «Судебно-юридической газете» в пресс-службе ВСЮ, документы, которые подаются кандидатами в Высший совет юстиции, должны быть отправлены в течение одного месяца со дня принятия Высшей квалификационной комиссией судей Украины решения о рекомендации кандидата для назначения на должность судьи местного суда общей юрисдикции на почтовый адрес Совета: ул. Артема, 89, г. Киев, 04050.
Реферат по вопросам юрисдикции соответствующего суда, тема которого избирается кандидатом на должность судьи самостоятельно из утвержденного Советом перечня тем, отправляется вместе с другими документами.
С требованиями к документам, реферата, подаваемых кандидатами на должности судей, и Памятником о перечне документов, необходимых для занятия должности судьи, и порядок их представления в Высший совет юстиции можно найти на веб-сайте Высшего совета юстиции.