Бучацкий районный суд Тернопольской области сообщает о временном прекращении отправки почтовой корреспонденции, в частности, судебных повесток, копий судебных решений, других сообщений в связи с отсутствием надлежащего финансового обеспечения.
"С целью своевременного уведомления о дне и времени судебных заседаний рекомендуем:
при обращении в суд указывать все известные средства связи - официальные адреса, адреса электронной почты, номера телефонов собственные и других участников судебного дела;
использовать современные альтернативные способы для получения повесток, сообщений и другой информации из суда, в том числе процессуальных документов, а именно:
при подаче документов в суд предоставлять письменное согласие на отправку судебной повестки в виде SMS-сообщений, указывая свой номер мобильного телефона;
ознакомиться с датой назначения дела для рассмотрения на веб-сайте Бучачского районного суда Тернопольской области в разделе «Гражданам»: Списки судебных дел, предназначенных для рассмотрения;
получать процессуальные документы по электронной почте;
получать процессуальные документы по электронной почте через подсистему «Электронный суд», для чего необходимо:
зарегистрироваться в системе обмена электронными документами между судом и участниками судебного процесса (создать почтовый ящик электронного суда), размещенной на официальном веб-портале судебной власти Украины по ссылке;
для отображения дела в Вашем личном электронном кабинете необходимо через личный электронный кабинет в подсистеме «Электронный суд» подать заявление о внесении данных РНУКПН в дополнительные сведения об участнике дела, в котором будет указан Ваш РНУКПН.
О возобновлении отправки почтовой корреспонденции будет поставлено в известность", — говорится в сообщении прессслужбы суда.
Ранее Хозяйственный суд Черниговской области сообщал о прекращении отправки почтовой корреспонденции.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.