"То же нам новость," - скажет добрая половина человечества. Тем не менее в этот раз с подобным заявлением - "Хилтон позорит блоднинок" - выступил секретариат Бразильской организации по вопросам женщин. Возможно, причина в зависти - ведь среди бразильцев не так много светлых голов.
Зависть не зависть, но организация требует убрать из эфира пошлую рекламу пива, в которой снялась знаменитая блондинка.
В рекламном ролике Пэрис красуется в маленьком чёрном платье и при этом трёт об себя банку с пивом - к удивлению и радости зевак, которые рассматривают девушку через окно.
С одной стороны, для государства, где девушки любого возраста повсеместно носят бикини размером с почтовую марку, такой ролик не должен быть таким уж шокирующим. С другой, в женской организации выступают против производителей пива, которые демонстрируют женщину исключительно как явный объект страсти и предмет вожделения.
Борцы за женское достоинство подчёркивают, что такая реклама обесценивает роль женщины в обществе, в особенности леди со светлыми волосами. Собственно, народная молва уже давным-давно сделала своё дело и все особенности блондинок не менее смело расписала в анекдотах.
Те, кто опротестовал рекламу, подчёркивают, что дело не в количестве одежды на женщине, а в сексуальном подтексте: "Девушка в бикини на пляже - это естественно, а женщина, которая трёт об себя бутылку пива, - это пошло".
Пикантности ситуации добавляет и то, что название пива переводится как "Порочное". Агентство по контролю рекламы уже взяло жалобу на заметку и начало расследовать скандал.