80-летняя жертва рекламы Chevrolet Forester выиграл судебный процесс, отстояв права потребителя. Суть дела заключалась в следующем: Ашок Толат еще в 2005 году обратился с иском к компании, продавшей ему автомобиль, который, в отличие от рекламного ролика, не может преодолевать все «преграды с легкостью горного козла», т.к. купленный им автомобиль полностью вышел из строя во время тропического ливня. По словам истца, рекламный ролик авто, сопровождающийся изображениями горного козла, преодолевающего преграды, ввел его, потребителя, в заблуждение в отношении приобретенного товара. К слову, в апелляционном слушании Верховный суд Индии согласился с позицией истца, что «козлы не встают намертво, проходя водный поток глубиной в фут и тем более в нем не гибнут». Признав правоту потребителя, правовые последствия выразились в двусторонней реституции — обманутому потребителю вернули стоимость товара, а сам товар — продавцу.