В компании ДТЭК Киевские электросети рассказали «Судебно-юридической газете», почему в столице при отключении энергоснабжения выключают также светофоры, даже в темное время суток на крайне опасных перекрестках и пешеходных переходах.
Как отметили в ДТЭК, дело в том, что светофоры запитаны от самых обычных электроподстанций. Светофоры не относятся к категории критической инфраструктуры, поэтому их отключение происходит исходя из «общего подхода к стабилизационным или экстренным отключениям».
Выделить светофоры из общей цепочки линий электропередач нет возможности из-за специфики построения столичных электросетей.
Иначе, как отметили в ДТЭК, оператор системы распределения не сможет выполнить обязательства, которые ставит перед ним энергосистема в ее нынешнем состоянии, то есть не сможет сбалансировать мощность, что может привести к новым авариям и еще более длительным отключениям.
Единственный случай, как рассказали в ДТЭК, когда светофоры могут не попадать под отключение – это если они запитаны от тех же линий, что и объекты критической инфраструктуры. «Тогда они отключены не будут», - отметили в ДТЭК.
Что касается вероятности роста числа ДТП на перекрестках и переходах с отключенными светофорами, то, как сообщили в ДТЭК, это вопрос «не к компании».
Напомним, что ранее в патрульной полиции Киева «Судебно-юридической газете» сообщили, что фактически там не могут обеспечить безопасность дорожного движения на перекрестках и переходах с отключенными светофорами.
Вместо регулирования сложных перекрестков в столичной патрульной полиции ввели «патрулирование города экипажами полиции с включенными синими проблесковыми маячками».
Автор Вячеслав Хрипун
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.