Госбанк «Приватбанк» решил не идти навстречу своим клиентам, которые оказались за границей в трудных обстоятельствах.
Ранее мы писали, что разблокировать карту Приватбанка физлицу-предпринимателю из-за границы невозможно.
Так, в случае, если физлицо-предприниматель подозревает, что с его счетом могут производиться мошеннические действия и самостоятельно блокирует его, находясь за границей, то затем он или она могут оказаться без возможности расплатиться. В том числе, и заплатить налоги.
Как выяснилось, во время войны введено правило, что разблокировать счет ФОП может только в отделении Приватбанка. То есть, ей или ему нужно вернуться в Украину и отыскать такое отделение.
Дистанционно, даже при условии направления всех необходимых документов консультанту Приватбанка, актуализации данных, подтверждения всех запрошенных банком данных о доходах - разблокировать свой счет невозможно.
Однако теперь стало известно и о том, что даже в случае выпуска новой карты, из-за границы актуализировать данные в своем электронном кабинете клиента Приватбанка через смс-сообщение невозможно. Для этого необходимо идти, опять-таки, в отделение Приватбанка.
В Приватбанке не предоставили комментарий, посоветовав обратиться в поддержку. Однако в поддержке Приватбанка, кроме создания многочисленных заявок и затем совета физически идти в отделение банка, ничем помочь своим клиентам не хотят.
Очевидно, государственному банку проще отказаться от части своих клиентов, чем наладить удобные функции.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Youtube «Право ТВ», а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.