Во время войны многие украинцы вынуждены переезжать с места на место, могли утратить важные документы и нуждаются в оперативных государственных услугах.
Однако Министерство цифровой трансформации не смогло обеспечить такую элементарную услугу, как возобновление и обмен водительского удостоверения, верификация техпаспорта и прочие услуги, связанные с электронным кабинетом водителя.
Так, на портале Дія при попытке подать заявку на любую из услуг для водителей, пользователю сообщают, что «послуга знаходиться на етапі реінжинірингу і незабаром буде доступна».
«Наразі ви можете отримати її за посиланням», - говорит Минцифра, однако «за посиланням» пользователя ждет просто зависший сайт электронного кабинета.
При этом о том, что услуга недоступна, никто не предупреждает (и пользователи недоумевают, думая, что техническая проблема - у них, а не у государственного органа), а Кабмин вместе с Минцифрой 16 апреля рассказали, что все работает.
В Министерстве цифровой трансформации сослались, что они тут «не при чем», «портал Дия просто показывает информацию, а к предоставлению услуг не имеет отношения» и что «причины стоит искать у МВС».
При этом портал Дія разрабатывался с привлечением финансирования международных доноров: Агентства США, правительства Великобритании и Канады. Почему на портале предоставляется неактуальная и неправдивая информация для граждан, в Минцифре ответить не смогли - многие сотрудники находятся сейчас в отпуске.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.