Как известно, ранее «маршрутчики» столицы угрожали остановкой транспорта, если им не позволят поднять цены до 15-20 грн за проезд. Члены «Ассоциации перевозчиков г. Киева и Киевской области» официально обратились к мэру Виталию Кличко с просьбой выполнить ряд требований, чтобы во время жесткого карантина перевозчики не испытывали финансовых сложностей. Однако у Кличко тогда отреагировали на это жестко и заявили, что такой шаг не одобрят.
После введения спецпропусков, 6 апреля, как сообщил председатель Ассоциации перевозчиков Киева и области Игорь Моисеенко, часть водителей столичных маршруток отказываются работать в условиях локдауна, поэтому увольняются или берут отпуска. На маршруты не вышло как минимум 20% имеющегося транспорта частных перевозчиков, а то и больше. Поэтому своих маршруток дождутся не все.
По его словам, главная причина – отсутствие водителей.
«Многие из них просто отказались наотрез работать в таких условиях, понимая, что спецпропуска будут не у всех пассажиров и будут случаться конфликтные ситуации с людьми, с представителями патрульной полиции. Поэтому многие взяли отпуска за свой счет, некоторые водители уволились», - сказал Моисеенко в комментарии «Укринформу».
Кроме того, добавил он, ситуация складывается таким образом, что пассажиры без спецпропусков не реагируют на просьбы водителей не нарушать правила пользования общественным транспортом и пытаются попасть в маршрутку. Конфликтных ситуаций в течение дня было много. «Сейчас продолжают машины съезжать из линий, потому что у более 50% пассажиров нет пропусков, но им надо любой ценой попасть в салон автобусов. Многие люди вообще не реагируют, а водители, честно говоря, устали что-то им объяснять», - сказал председатель Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала о том, как столица попала в зависимость от «маршрутчиков».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.