Антимонопольный комитет обнаружил, что с потребителей жилищно-коммунальных услуг дважды взимают комиссионное вознаграждение при оплате за коммуналку.
Об сообщает пресс-служба ведомства.
«Согласно данным отчета, который был одобрен 1 ноября 2016 года, Антимонопольный комитет Украины установил, что в случае отсутствия договора о приеме платежей между представителем коммунальных услуг и банком / УГППС «Укрпочта», поставщик услуг не несет расходы на оплату комиссионного вознаграждения за прием платежей от потребителей, заложенные в тариф на услугу. Потребитель платит комиссионное вознаграждение за прием платежей дважды — заложенное в тариф на услугу и банка / УГППС «Укрпочта» в соответствии с установленными им тарифами», — говорится в сообщении.
В случае организации приема платежей, когда комиссионное вознаграждение платит предоставитель коммунальных услуг и физические лица, потребитель также уплачивает комиссионное вознаграждение за прием платежей дважды — заложенную в тариф на услугу и банка / УГППС «Укрпочта» в соответствии с установленными им тарифами.
Отчет подготовлен по результатам исследования, которое проводилось в связи с многочисленными обращениями граждан в органы Комитета и охватывало 2015 год и пять месяцев 2016 года.
«Исследование рынка услуг по приему наличных платежей от физических лиц (населения) за жилищно-коммунальные услуги (за услуги по поставке холодной и горячей воды, водоотведения, газа, электроэнергии и централизованного отопления в пользу поставщиков этих услуг) содержит анализ состояния конкурентной среды на региональных рынках в областных центрах», — добавили в Антимонопольном комитете.