В ходе президентской избирательной кампании наибольшее количество "черного" пиара было использовано против Арсения Яценюка. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко. В.Курейко отметил, что один из ярких примеров использования "черного" пиара против А.Яценюка - это попытки выяснения его национальности. "Яценюк и сам, наверное, не знал, кто у него там в пятом и десятом поколении... Что касается "черного" пиара, то Яценюк собрал его больше всего, потому что после его великолепного старта весной, осенью все кандидаты одновременно говорили о том, что рейтинг Яценюка падает, а так как мы находимся в информационном пространстве, если нам постоянно об этом говорят, что мы в конечном итоге приходим к выводу, что, действительно, у него рейтинг должен упасть", - подчеркнул эксперт. Также примером использования "черного" пиара В.Курейко назвал "наезды" на избирательную кампанию кандидата Юлии Тимошенко "Вона працює", в то время как использование в рекламной кампании Ю.Тимошенко тигренка Тигрюли эксперт считает удачным примером "белого" пиара.