В Москве защитники прав потребителей подали иск против кинопрокатчиков из-за того, что те демонстрируют рекламу перед началом сеансов.
Главная проблема, с которой при этом сталкиваются российские кинозрители, по мнению Общества защиты прав потребителей - в том, что из-за рекламы сам фильм начинается позже, чем заявлено в афишах и на билетах.
Это заставляет зрителя ждать от 5 до 10 минут, и является серьезным нарушением, считают авторы опубликованного на сайте общества обращения. Так, "при демонстрации комедии Яйца судьбы в кинотеатре Стрела сети Формула кино задержка времени начала фильма составила семь минут", приводят пример правозащитники.
Иск подан против крупнейших кинопрокатчиков России - КАРО Фильм Менеджмент, Парадиз продакшнз и Фролокс (сеть кинотеатров Формула кино). В ОЗПП требуют или отказаться от показа рекламы, или указывать в рекламе и на билетах точное время начала фильма, учитывая рекламу.
Российские кинопрокатчики этот иск пока не комментировали.
Напомним, в Украине в 2009 году, несмотря на кризис, посещаемость кинотеатров выросла на 40%.