Показатель кандидата в президенты Сергея Тигипко по экзит-полу свидетельствует о прямой зависимости рекламной кампании с результатом выборов.
Об этом заявил кандидат в президенты Александр Мороз в эфире программы "Шустер Live".
"Если сопоставить результаты экзит-полов с объемами рекламной кампании и затрат на рекламную кампанию, то мы увидим где сопоставимые результаты. Разве что между 2 и 1 местом есть определенное несоответствие", - отметил он.
"Но стремительный показатель Тигипко по экзит-полу - это полное подтверждение прямой зависимости рекламной кампании и результатов выборов", - подчеркнул Мороз.
Он также считает, что "это еще одно свидетельство недостаточности политических традиций в обществе, чтобы производить оценку не только на основе рекламы".
"Рекламную кампанию надо делать не за счет кандидатов, так как минимум 5 кандидатов не могут подтвердить своими избирательными фондами расходы, понесенные на рекламу. Нужно, чтобы это делало государство, создавая равные условия для всех", - считает кандидат.