Экспертная группа Kwendi провела исследование, согласно которому большинство коммерческих рекламных роликов воспринимается потребителями плохо, а политическая реклама - очень плохо.
Экспертная группа Kwendi получила результаты первой волны регулярного исследования восприятия рекламных роликов Kwendi Impact&Recall Rating. Лидером среди топ-10 самых ротируемых роликов сентября стала реклама детских молочных смесей NAN от Nestle. При этом только три видео из 10 получили от респондентов позитивную оценку. Как сообщается, средняя запоминаемость коммерческой рекламы оказалась почти в два раза ниже, чем у политических роликов. Полное фиаско потерпели ролики всех рекламирующихся сейчас на телевидение кандидатов в президенты Украины. Как только зритель понимает, что видео - политическое, его восприятие резко ухудшается. Во время рекламы спикера парламента Владимира Литвина люди готовы переключить канал уже на пятой секунде, председателя Партии регионов Виктора Януковича - на восьмой. Только креатив премьер-министра Юлии Тимошенко смог в последние 5-7 секунд вернуть стартовый уровень оценки. Напомним, вчера Печерский райсуд Киева отменил запрет на "недобросовестную рекламу" деятельности премьер-министра Юлии Тимошенко.