Иногда в личном кабинете медицинских информационных систем можно увидеть записи о визитах к врачу, которые на самом деле не происходили. В Министерстве здравоохранения объяснили, как поступать в случае выявления такого несоответствия.
Если есть возможность, советуют прежде всего обратиться к врачу, который внес эту запись в вашу электронную медицинскую карточку, чтобы выяснить причину.
«Это может быть ошибка, ведь человеческий фактор никто не отменял. Вежливо попросите удалить информацию о недостоверном визите», - говорят в Минздраве.
Если не удается связаться с врачом, тогда советуют обратиться к руководству медицинского учреждения, где зафиксирован визит.
«Если вы замечаете регулярные недостоверные визиты из одного и того же заведения, это может свидетельствовать о злоупотреблениях. В таком случае подайте жалобу в @nszu.ukr по номеру 16-77 или по ссылке», - говорят в Минздраве.
В ведомстве подчеркивают, что каждая жалоба тщательно проверяется и в случае нарушения НСЗУ реагирует соответственно.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.