В стриминговом сервисе Spotify появилась интересная функция. Пользователям будут отправлять сообщения об их привычках. Об этом сообщает Spotify.
В частности, компания запускает инициативу My Spotify, которая также будет уникальной для каждого пользователя и покажет немного больше интересных фактов о слушателях и их привычках, пока они ждут ежегодного Wrapped.
Сервис начнет показывать персонализированные баннеры и сообщения с разными интересными фактами о недавней истории прослушивания, например, сколько раз в месяц вы слушали того или иного артиста.
Вместе с тем, в новых баннерах и сообщениях будут оставлять ссылки на различные миксы и плейлисты, которые будут создаваться на основе привычек пользователей и которые, по мнению алгоритмов, будут интересны слушателям.
Сначала новые баннеры и сообщения будут появляться только у подписчиков сервиса в США, Канаде, Великобритании, Новой Зеландии и Ирландии. Больше стран прибавят позже.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.