Министерство социальной политики Украины напомнило, какая информация необходима для заявления о субсидии.
Отмечается, что процесс предназначения и оформления очень прост. Граждане могут подать упрощенное обращение, без сбора справок и времени на заполнение декларации. В таком случае заявление и декларацию Пенсионный фонд оформит самостоятельно, на основании имеющейся в официальных реестрах информации.
В заявление необходимо внести:
- сведения о членах семьи, проживающих в помещении;
- адрес проживания, по которому должны начислять субсидию;
- тип субсидии (жилищно-коммунальные услуги или твердое топливо);
- реквизиты счета в формате ИВАN, на который должны зачисляться субсидии при назначении.
При заполнении заявления следует выбрать удобный способ связи: телефон, электронная почта; уведомление через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины и/или мобильное приложение Пенсионного фонда Украины. Именно этим способом лицу сообщат о принятом решении о назначении субсидии.
В ведомстве напомнили, что заявление и декларацию по назначению жилищной субсидии можно подать, если выбрали вариант – подать полный пакет документов. Этим вариантом следует воспользоваться, если у лица есть особые обстоятельства, которые должны учитываться при предоставлении субсидии в порядке исключения. Например: когда количество фактически проживающих в домохозяйстве лиц меньше количества зарегистрированных (жена с детьми за границей) или вы совершили покупку дорогостоящего имущества в прошлом году за средства благотворительных организаций (квартира для ВПЛ)
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.