19:11, 28 мая 2024
Если человек обнаружил неактуальные или ошибочные сведения о себе, можно обратиться в Фонд для исправления/актуализации информации.
Источник фото: ПФУ
Если в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины человек обнаружил неактуальные или ошибочные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, неактуальный адрес проживания и т.п.), можно обратиться в Фонд для исправления/актуализации информации.
Алгоритм действий, как это сделать:
- Зайдите в личный кабинет на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- В левом боковом меню раздела «Коммуникации с ПФУ» выберите пункт «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц».
- Заполните экранную форму Анкеты.
- Поставьте отметку в чек-боксе «Я даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных».
- Прикрепите скан-копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).
- Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку «Подписать и отправить в ПФУ». После отправки заявления на экране появится сообщение «Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ».
- Результат обработки заявления посмотрите в личном кабинете в разделе «Мои обращения». Как только специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус «Выполнено».
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua и на Google Новости SUD.UA, а также на наш VIBER, страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.