Стриминговый сервис Netflix планирует повысить цены на подписку через несколько месяцев после окончания забастовки актеров. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Отмечается, что цены могут вырасти на нескольких рынках по всему миру, прежде всего в США и Канаде.
За последний год стоимость подписки без рекламы у основных стриминговых сервисов выросла примерно на 25%, поскольку сервисы пытаются выйти на прибыльность и побуждают клиентов, ориентирующихся на цену, переходить на рекламную версию подписки.
Недавняя волна повышения цен произошла после того, как развлекательные компании потеряли миллиарды долларов, тратя значительные средства на контент, в то же время сохраняя низкие цены на свои услуги в погоне за быстрым ростом.
Большие стриминговые платформы пытаются привлекать подписчиков с помощью спортивных трансляций. В частности, Disney+ обсуждает запуск новую спортивную подписку за пределами США, Warner Bros. Discovery планирует добавить спортивные трансляции в свой сервис Max, а Apple TV+ предлагает сезонную подписку на американскую футбольную лигу - MLS.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.