TikTok тестирует новую месячную подписку, которая позволит пользователям избавиться от рекламы на платформе по обмену видео, сообщает ВВС.
Китайская компания проводит тестирование этой новой услуги на англоязычном рынке за пределами США, но отказалась комментировать, где именно.
Подписка на TikTok без рекламы обойдется в 4,99 долларов в месяц.
Сейчас TikTok показывает персонализированную рекламу для всех пользователей старше 18 лет.
Сайт в области новостей о технологиях Techcrunch сообщил, что тестирование проводится в небольшом масштабе, и нет уверенности, что позже эта платная подписка будет развернута по всему миру.
YouTube и соцсеть X (ранее Twitter) являются одними из сайтов, уже предлагающих платную месячную подписку за меньшее количество показанной на соответствующих платформах рекламы, или вообще ее отсутствия для пользователей.
Ранее сообщалось, что в TikTok теперь можно создавать текстовые публикации.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.