17:25, 23 сентября 2023
Можно обратиться в Фонд, чтобы исправить/актуализировать информацию.
Источник фото: pfu.gov.ua
Если в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины застрахованное лицо обнаружило неактуальные или неправильные сведения о себе (например, ошибку в дате рождения, фамилии и т.п.), можно обратиться в Фонд, чтобы исправить/актуализировать информацию.
В ПФУ предоставили алгоритм действий:
- Зайдите в личный кабинет на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- В левом боковом меню раздела «Коммуникации с ПФУ» выберите пункт «Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц» (далее – Анкета).
- Заполните экранную форму Анкеты.
- Поставьте отметку в чек-боксе «Я даю согласие на передачу и обработку моих персональных данных».
- Прикрепите скан копию паспорта, других документов, подтверждающих актуальные/правильные данные (например, свидетельство о браке, смену фамилии, имени, отчества).
- Подпишите Анкету с помощью КЭП: выберите файл ключа и введите пароль. Нажмите кнопку «Подписать и отправить в ПФУ». После отправки заявления на экране появится сообщение «Запись сохранена и отправлена на рассмотрение в ПФУ».
- Результат обработки заявления просмотрите в личном кабинете в разделе Мои обращения. После того, как специалист Фонда проработает Анкету, обращение получит статус «Выполнено».
Как мы рассказывали, индексацию пенсий будут проводить по-новому: какие изменения ждут украинцев в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Тelegram-канал t.me/sudua, на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.