Соответствующий приказ подписал министр юстиции Александр Лавринович.
Так, документ устанавливает порядок ведения и пользования Наследственным реестром - внесение в него сведений о завещаниях и наследственных договорах, удостоверенных в Украине. Реестром также регулируется ведение и регистрация удостоверенных (составленных и/или принятых на хранение) и зарегистрированных в иностранных государствах наследственных дел и выданных свидетельств о праве на наследство. Конечно же, делаться это будет при желании завещателя и в соответствии с положениями Конвенции о введении системы регистрации завещаний.
Кроме того, что обозначенным приказом утверждено само Положение, приказом устанавливаются и тарифы.
Так, стоимость за формирование в Наследственном реестре одной регистрационной записи об удостоверении завещания в нем, отмене завещания, выдаче дубликата с выдачей соответствующего подъемника установлена в размере 68 гривен.
В 51 гривну обойдется оплата за формирование в Наследственном реестре одной регистрационной записи об удостоверении наследственного договора в нем, расторжении наследственного договора, выдаче дубликата с выдачей соответствующей выписки; за формирование в Наследственном реестре одной регистрационной записи о выдаче свидетельства о праве на наследство или его дубликата с выдачей соответствующей выписки. За проведение проверки информации о наличии или отсутствии удостоверенного завещания и наследственного договора или заведенного наследственного дела и выданных свидетельств о праве на наследство с выдачей выписки или информационной справки, также придется выложить 51 гривну.