В Пенсионном фонде Украины рассказали, что при потере банковской карты, в первую очередь, что необходимо сделать – заблокировать ее.
Для этого нужно позвонить по горячей линии банка, в котором вы обсуживаетесь как получатель пенсии, и сообщить об утере. Для сохранения средств сотрудники банка заблокируют карту.
Также заблокировать карту человек может, используя мобильный банкинг, интернет-банк или непосредственно в отделении банка.
«Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка. Как правило, новая карта "привязывается" к текущему банковскому счету пенсионера», - говорится в сообщении.
В ПФУ отмечают, что если пенсионер меняет счет в банке (меняет банк), то необходимо уведомить об этом орган Пенсионного фонда Украины. Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда следует подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Twitter, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.