С 5 по 9 июня в Парк-отеле «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт. Гаспра) традиционно проходит ежегодный международный форум «Дни кабельного телевидения Украины –2011».
Организаторами мероприятия выступают Ассоциация «Укртелесеть» и компания «Техэкспо», генеральными медиа-партнерами – телеканал «Первый деловой» и журнал Broadcast.Telekritika.
Ежегодно форум собирает сотни профессионалов телевизионного рынка. Среди участников – операторы кабельного телевидения, представители телеканалов, руководители операторов электронных коммуникаций, представители органов власти и специализированные СМИ. В Днях кабельного телевидения Украины в этом году принимают участие более 400 человек.
5 июня во время торжественного открытия Дней кабельного телевидения участникам была представлена праздничная программа. Шесть телеканалов – Englishclub, Universalnetworks, Chellozone, Eurosport, Redmedia и Клуб «100» – провели свои презентации. Выступления проходили в неформальной обстановке и сопровождались веселыми конкурсами с ценными призами. Кроме этого развлекательная программа включала контент-шоу и фуршет.
Открывая Дни кабельного телевидения, директор ассоциации операторов кабельного телевидения «Укртелесеть» Наталья Клитная подчеркнула высокий уровень организации этого года и особую важность мероприятия. «У нас становится больше друзей и партнеров. Неформальное общение очень помогает в бизнесе», – отметила она.
В рамках Дней кабельного телевидения планируется проведение нескольких тематических форумов. В частности, 6 июня состоялся круглый стол по теме «Нишевые телеканалы: реалии и перспективы», организатором, которого выступил телеканал "Первый деловой". Участники заседания пришли к выводу, что будущее нишевых телеканалов будет зависеть от наполнения контента и работы с целевой аудиторией. Круглый стол по тематике деятельности отраслевых телеканалов проходит в Парк-отеле «Марат» уже во второй раз. Ежегодно количество участников увеличивается, что свидетельствует о растущем интересе к подобным мероприятиям. В этот раз с подачи организатора – телеканала «Первый деловой» – участники дискуссии говорили о реалиях и перспективах сегмента отраслевого телевидения. Главные акценты были расставлены на темах взаимодействия с рекламным рынком и сетью Интернет.
«Благодаря совместным действиям индустрии нишевые телеканалы наконец-то воспринимаются рекламодателями как самостоятельный элемент рынка. Мы уже говорим о том, как развиваться и какие перспективы у нас впереди», – заявила управляющий партнер рекламного агентства Виктория Семененко.
Участники круглого стола согласились – будущее отраслевых телеканалов будет зависеть от способности предоставить доступ к новым развлекательным или же информационным сервисам. Соответственно, чтобы достичь коммерческой успешности, нужно будет отойти от простой телевизионной модели к концепции предоставления услуг.
«Самый главный фактор, влияющий на успешность, – это возможность пересмотреть подход к формированию контента. Доходы от интерактивных услуг будут зависеть от того, насколько телеканал сможет пересмотреть контент, чтоб одновременно заинтересовывать человека и за экраном его компьютера, и телефона», – выразил уверенность Роман Сидоренко, основатель продюсерского центра в России.
«Мы очень довольны мероприятием. Думаю, что участники получили много нужной и полезной информации», – сообщила Председатель правления телеканала «Первый деловой» Елена Рудик.
7 июня в Парк-отеле «Марат» состоится центральное событие – Форум операторов кабельного телевидения на тему «О соблюдении принципа технологической нейтральности как необходимом условии гармоничного развития рынка программных и телекоммуникационных услуг».
8 июня пройдет круглый стол относительно специфики нового налогообложения для провайдеров программных услуг.
Кроме официальной части для участников Дней кабельного телевидения предусмотрена развлекательная программа: контент-шоу, вечерние мероприятия, фуршеты и банкеты.
Отъезд участников Форума запланирован на 9 июня.
СПРАВКА:
«Первый деловой» - это специализированное деловое телевидение, которое предоставляет деловые новости и аналитическую информацию круглосуточно.
Каждый час в эфире «Первый делового» выходят блоки новостей о событиях в экономической жизни компаний и рынков.
Телеканал является лидером по просмотру аналитических программ об экономике, финансах и недвижимости. Доля ТК «Первый деловой» среди всех телеканалов по просмотру новостей составляет 23,3%. Потенциальная аудитория на территории Украины достигает 14 млн зрителей.
Трансляцию телеканала поддерживают свыше 90% кабельных операторов Украины, также спутниковое и цифровое вещание осуществляется в странах Центральной и Восточной Европы, Канаде и Прибалтике.
Также телеканал транслируется в цифровом эфире на 64 ТВК, частота 818 МГц. Формат DVB-T (покрытие - Киев и приближенные районы).