Киевская городская государственная администрация снизила тарифы на размещение наружной рекламы на 28,6-33,3%.
Об этом говорится в соответствующем распоряжении горадминистрации. Этим распоряжением мэрия изменила порядок определения размера платы за размещение наружной рекламы, утвержденный в ноябре 2008 года. Таким образом, мэрия снизила тариф на рекламу, размещенную на отдельно стоящем щите - на 29,3%, или на 12 до 29 гривен/месяц за 1 кв. метр, на щите на фасаде дома - на 29,7%, или на 22 до 52 гривен/месяц за 1 кв. метр, на отдельно стоящем лайтпостере - на 29,5%, или на 13 до 31 гривны/месяц за 1 кв. метр. Тариф на рекламу на телевизионном экране снизился на 30%, или на 60 до 140 гривен/месяц за 1 кв. метр, на временной выносной конструкции с поверхностью до 1 кв. метра - на 30%, или на 12 до 28 гривен/месяц за 1 штуку, на баннере и панно на фасаде дома - на 30,5%, или на 18 до 41 гривен/месяц за 1 кв. метр при их поверхности до 40 кв. метров, на баннере и панно на защитной строительной сетке - на 33,3%, или на 5 до 10 гривен/месяц за 1 кв. метр при ее поверхности до 100 кв. метров. Стоимость размещения рекламы на эстакадах, мостах и путепроводах снизилась на 29,7%, или на 22 до 52 гривны/месяц за 1 кв. метр, на конструкциях в подземных переходах - на 29,5%, или на 26 до 62 гривны/месяц за 1 кв. метр, на отдельно стоящих тумбах и объемно-пространственных конструкциях - на 30,2%, или на 16 до 37 гривен/месяц за 1 кв. метр. На размещение рекламы на электронных табло и в бегущих строках на фасадах тариф снизился на 30%, или на 36 до 84 гривен/месяц за 1 кв. метр, на пневмостенде - на 30%, или на 132 до 308 гривен/месяц за 1 штуку площадью до 20 кв. метров, на флагах, зонтах, палатках-рекламоносителях - на 30%, или 30 до 70 гривен/месяц за 1 штуку площадью до 5 кв. метров, на транспарантах-перетяжках - на 28,9%, или на 11 до 27 гривен/месяц за 1 кв. метр. Корректирующие коэффициенты к базовым тарифам, зависящие от места расположения рекламной конструкции, остались прежними - 1-3. Напомним, что в апреле этого года киевские власти заявили о планах понизить тарифы на размещение 13 из 22 видов наружной рекламы в столице.