Компании-поставщики не будут насчитывать оплату за коммунальные услуги в случае, если потребитель отсутствовал больше 30 дней. Однако свое отсутствие абонент должен подтвердить соответствующим документом. Этот вопрос разъяснила заместитель министра общин и территорий Натальи Хоцяновской, передают «Факты».
«Сегодня все потребители, если они отсутствовали больше 30 дней, должны обратиться к поставщикам услуг, чтобы им не производили начисления. Это не касается помещений, оборудованных счетчиками, нужно эти показатели подавать, а именно - повторять те, которые были раньше. Это не будет распространяться на услугу управления многоквартирным домом, и не будет касаться услуг на тепло», - говорит она.
Так, если человек больше 30 дней не находился в помещении, он должен обратиться с заявлением к поставщику услуг, а также добавить хотя бы один из следующих документов:
Эта справка и будет основанием, чтобы поставщик услуг сделал перерасчет.
Ранее мы сообщали, что в Ирпене отменили оплату коммуналки.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.