Компания Meta решила, что лучший способ для Facebook справиться с угрозой TikTok — это стать более похожим на TikTok. Об этом сообщает kod.ru по ссылкой на FT.
В руководстве компании знают о том, что «обновления статуса в Facebook скучны, как и селфи из Instagram».
Именно поэтому они «расхваливают достоинства коротких видеороликов и контента от незнакомцев». И то, и другое является отличительной чертой TikTok, уточняет FT. Переход на формат коротких видео может помочь Meta справиться с перенасыщением рынка.
Дело в том, что число ежемесячных активных пользователей проектов компании продолжает расти и уже достигло 3,64 млрд человек. Речь про Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger.
При этом, по данным DataReportal, сегодня в мире насчитывается 4,65 млрд пользователей соцсетей — 58,7% от общей численности населения планеты.
Привлечение новых людей означает выход на развивающиеся рынки, «где доходы от рекламы на душу населения гораздо ниже, чем в США». Пять лет назад ежегодный рост доходов превышал 50%. В 2022 году ожидается, что он составит 11%.
"Поиск путей стимулирования существующих пользователей к потреблению большего количества контента — один из способов повышения рекламных ставок", — пишет FT.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.