В приложении мобильного банкинга «Приват24» произошел сбой. Многие пользователи не могут авторизоваться и зайти в приложение, но сайт ПриватБанка продолжает работать.
При попытке зайти в приложение клиент получает сообщение: «Уважаемый клиент, просим прощения за временные неудобства. Проводятся регламентные работы».
«Случился технический сбой в авторизации, то есть сбой на входе в Приват24 через приложение. Уже работаем над устранением, чиним. Рассчитываем устранить проблему максимум за час. Оперативно запустили регламентные работы», - сообщил СМИ пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.
Подписывайтесь на наш telegram-канал t.me/sudua и на Youtube Право ТВ, а также на нашу страницу в Facebook, и в Instagram, чтобы быть в курсе самых важных событий.