В ходе президентской избирательной кампании Виктор Янукович будет настаивать на том, что за ним - Москва, Юлия Тимошенко - на том, что Украина сильная, а Владимир Литвин - на том, что стране нужен он. Так полагает директор пиар-группы "Политтех" Тарас Березовец, о чем он заявил на заседании "круглого стола" "Старт рекламной кампании и качество рекламной продукции основных участников предстоящей президентской гонки".
Березовец отметил, что из уже озвученных заявлений кандидатов в президенты можно сделать вывод, что, в частности, ключевыми месседжами кандидата в президенты Януковича будут такие месседжи как "При мне такого хаоса не было", "Я помню, как" вывести страну из хаоса из кризиса.
Что касается еще одного ключевого лозунга Януковича "За мной - Москва", то тут, по словам Березовца, Януковичу придется столкнуться с конкуренцией в лице таких кандидатов как Петр Симоненко, Литвин, Инна Богословская и Арсений Яценюк.
Березовец обратил внимание на то, что Яценюк фактически поддержал заявления Президента РФ Дмитрия Медведева в адрес Президента Украины Виктора Ющенко, а также обратил внимание на то, что его штабы активно начинают работать с электоратом восточных и южных регионов.
Ключевыми лозунгами Премьер-министра Тимошенко в ходе предстоящей избирательной кампании, по словам Березовца, будут такие лозунги как: "Пока Тимошенко борется с кризисом, все борются с Тимошенко", "Если бы не Тимошенко, Украина более остро ощутила бы удар кризиса" и "Украина - сильная".
Среди ключевых лозунгов лидера "Фронта змін" Яценюка Березовец отметил следующие: "Все старые, а я новый", "Только я - надежда", "Если не я, то страну ожидает раскол", "Я знаю, как, но пока не скажу".
Единственным проявленным на сегодняшний день лозунгом возможного кандидата в президенты Анатолия Гриценко, по словам Березовца, является лозунг "Только я обеспечу порядок". Основной месседж Богословской он определил как "Голосуйте за кого угодно, только не за Януковича и не за Тимошенко", Председателя ВР Литвина - "Стране нужен я". Т.Березовец также отметил, что эти месседжи могут корректироваться в ходе избирательной кампании.