В Украине многие финансовые учреждения занялись массовой блокировкой счетов своих клиентов, чтобы те актуализировали свои клиентские данные. Также банки таким способом пытаются бороться с мошенниками, передают «Вести».
Представители банков заявляют, что счета будут разблокированы после того, кок клиент предоставит сотруднику банка свой паспорт и идентификационный код.
Из-за таких действий банков украинцы начали массово жаловаться на блокировку платежных карточек.
«Я подумала, что это мошенники, и перезвонила в банк. Но там мне сказали, что карту заблокировал банк, а мне, чтобы продолжить пользоваться счетом или снять деньги, необходимо прийти с документами в отделение. Это при том, что я оформляла карту два месяца назад и никаких сообщений не приходило», — сообщила расстроенная клиентка Укргазбанка.
Такая же участь постигла клиентов Ощадбанка и ПриватБанка.
Правда, в случае с Приватом, украинцы отмечают, что получали извещения с просьбой прийти в банк заранее или отправить скан копии необходимых документов online.
Другие же банки вопросом уведомления своих клиентов, видимо, не задавались.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что мошенники присылают сообщения на случайные номера телефонов. Даже на те, которые не зарегистрированы в банке.
Также нам стало известно, что украинцы массово подделывают доллары. Доля фальшивых 100-долларовых купюр составляла 94% от общего количества изъятых поддельных долларов.
Кроме того, в Винницкой области правоохранители ликвидировали огромный конвертационный центр.