В «Центр коммунального сервиса» в мае обратились более 74 тысяч жителей Киева, которые получили ответы на свои вопросы по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщил и.о. гендиректора коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Андрей Щербина, передает kievtime.
По его словам, почти половина вопросов касалась предоставления услуг горячего водоснабжения и отопления: начисления за потребленные услуги, отсутствие горячего водоснабжения и передача показаний.
«Именно поэтому «Центром коммунального сервиса» была введена онлайн-передача показаний. Также, уже в три раза увеличена мощность контакт-центра, поэтому киевляне смогут в спокойном режиме передать показания в июне», - сказал Щербина.
Также он напомнил, что в июне киевляне получат единый счет-сообщение, состоящее из четырех блоков. По нему потребители также смогут оплатить все услуги сразу или каждую услугу отдельно.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что в квитанциях за май текущего года не будет отображена скидка на коммунальные услуги, которые потребители получат в июне.
Также нам стало известно, что в Законе «О жилищно-коммунальных услугах», который вступил в силу 10 июня, штраф будет начисляться за каждый день просроченной задолженности.
Кроме того, в столице гражданам начнут приходить отдельные платежки за вывоз мусора. Киеврада приняла решение вывести эту услугу отдельно из тарифа за содержание домов и придомовой территории