Некоторые немецкие автоконцерны, равно как и многие торговые дома, недооценивают возможную прибыль от продажи подержанных автомобилей.
"Бизнесмены не хотят поднять деньги, которые буквально лежат у них под ногами", - заявил представитель консультационной фирмы Accenture Сарат Майтин (Sarat Maitin).
Как отметил эксперт, сославшись на данные проведенных исследований, многие торговцы относятся к продаже подержанных автомобилей как к вынужденной обязанности, в то время, как рациональное сочетание продаж новых и старых машин может стать источником получения дополнительной прибыли.
В этой связи Сарат Майтин напомнил, что, согласно статистике, среди опытных покупателей наибольшим спросом пользуются новые автомобили, за которые потом - даже после относительно большого пробега - им дадут неплохую цену. Кроме того, подержанные автомобили пользуются большой популярностью у молодежи, так как являются практически единственной возможностью приобрести собственное средство передвижения. Учитывая это, автомобилестроители и продавцы должны пересмотреть свою стратегию.