Четвертая ветка Киевского метрополитена с 13 станциями и длиной 18 км пройдет от аэропорта «Киев» (Жуляны) до жилого массива Троещина.
Такое заявление сделал 18 октября первый вице-премьер - министр экономического развития и торговли Степан Кубив, передает ЦТС.
Он добавил, что в ходе переговоров о строительстве ветки столичной подземки с инвесторами из Китая, была указана предварительная стоимость такого проекта — 2 млрд долл.: 85% из которых обеспечит китайская сторона (кредит 20 лет под 2% годовых), 15% проекта остается за КГГА.
Он также проинформировал, что уверил правление международной группы «Pacific Construction» в том, что КМУ и КГГА обязуются запустить проект и закончить его. В скором времени, по словам Кубива, заработает рабочая группа из представителей компании, МЭРТ, Киевского метрополитена, которые составят текст окончательного соглашения. И уже после подписания документа, запуститься строительство.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, продление Сырецко-Печерской линии от станции метро «Сырец» до района Виноградарь обойдется в 11,2 млрд грн.
Также, проект метро на Виноградарь предусматривает новые для Киева технические решения.
Мэр Киева Виталий Кличко вместе с министром транспорта Германии Александром Добриндтом и госсекретарем министерства Райнером Бомбой осмотрели Подольско-Воскресенский мостовой переход. Как сообщили в КГГА, власти Киева надеются, что строительство моста начнется уже в 2017 году.