Украинцы, которые проживают в арендованных квартирах, также могут получить субсидию. Какие документы необходимо подготовить для оформления государственной помощи не по месту регистрации, сообщает «Сегодня».
Для получения субсидии необходимо к стандартному пакету документов приложить договор об аренде помещения.
Документ должен содержать информацию о сторонах, заключивших соответствующий договор. В нем должна предоставляться исчерпывающая информация о тех, кто сдает, кто снимает, а также точные реквизиты или данные.
Далее следует указать исчерпывающий перечень лиц, которые снимают жилье — по сути состав семьи.
Основным требованием получение госпомощи, является указание стороны, оплачивающей коммунальные услуги.
Что касается размера субсидий, то он назначается индивидуально.
На данный момент установлен предел — 15% от общего дохода домохозяйств. Следует учитывать также и социальные нормы как по жилью, так и по количеству социальных услуг, которые потребляются.
К примеру, совокупный доход семьи, состоящей из трех человек, где работают двое, составляет 7 тысяч гривен. Если за коммуналку им начисляют 2 500 гривен, то, оформляя субсидию, семья сможет сэкономить 1 050 гривен: 7000 - 15% = 1050; 2500-1050 = 1450 грн.
Однако, следует отметить, что в предоставлении субсидии могут и отказать. Самыми распространенными причинами являются задолженность, превышающая 340 гривен, или крупные покупки за последний год на сумму более 50 тысяч гривен.
«Судебно-юридическая газета» сообщала, что в Украине в 2017 году увеличился средний размер назначенной субсидии и количество домохозяйств, которые ее получают.
Также стало известно, на чем могут сэкономить потребители при оплате счета за тепло.
Также сообщалось, что расчет «зимних субсидий» для граждан начнется на следующей неделе.