Американская компания Fathead, производитель спортивных и развлекательных переводных картинок, собирается подать в суд на ВГТРК России в связи с использованием ее рекламных материалов в искаженном виде.
28 ноября в программе "Специальный корреспондент" на канале "Россия 1" показали сюжет о гей-пропаганде на Западе.
В нем продемонстрировали видеозапись с изображениями обнаженных мужчин на стене в детской комнате.
Закадровый голос комментирует видео: "Эрозия нравов, порожденная за океаном, размывание института брака — Европа безропотно берет пример у США. Неужели так должна выглядеть детская?".
Запись, попавшая в эфир "России 1", — пародия на ролик, который использовался в рекламной кампании Fathead. В оригинальном видео на стене детской был изображен монстр-трак — автомобиль с огромными колесами, предназначенный для гонок по бездорожью.
В компании считают, что включение в рекламный продукт иного изображения - вместо оригинального - было намеренным, чтобы акцентировать "аморальность" западных ценностей, особенно в области воспитания детей.