«Для Государственной регистрационной службы начался новый этап работы. Сегодня мы ставим перед каждым сотрудником ведомства четкую задачу - предоставление качественных услуг каждому, кто обращается в нашу Службу. Такой подход должен быть на всех уровнях осуществления государственной регистрации, и я лично это буду контролировать», - отметил председатель Укргосреестра Дмитрий Ворона.
В ходе встречи участники коллегии обсудили налаживание качества работы Укргосреестра, борьбу с очередями в регистрационных службах, в том числе - посредством установления веб-камер в помещениях, где осуществляется госрегистрация юрлиц и физлиц-предпринимателей, внедрение электронных систем управления очередями, предварительной записи на прием через Интернет, работы консультационных групп и др.
При обсуждении вопроса перехода с 1 июля функций по регистрации юрлиц и физлиц-предпринимателей от местных органов власти к Укргосреестру отмечено, что все органы обеспечили проведение госрегистрации в полном объеме в установленные сроки, организовав непрерывное функционирование системы. Сейчас продолжается решение рабочих вопросов осуществления регистрации бизнеса, в том числе - поиск помещений для размещения государственных регистраторов в более комфортных условиях, установка веб-камер для контроля за наличием или отсутствием очередей, внедрение системы предварительной записи на прием через Интернет.
Подытоживая заседание коллегии Д. Ворона дал руководителям регистрационных служб поручение в месячный срок исправить недостатки в работе.