Госпредпринимательства инициировало проведение совещания по размещению наружной рекламы и рекламы на транспорте. Поводом для совещания послужили многочисленные обращения из регионов относительно неурегулированности вопроса отнесения рекламы к «наружной рекламе» или к «рекламе на транспорте», что в свою очередь приводит к задержке выдачи разрешений на размещение внешней рекламы.
Согласно Закону «О рекламе», реклама на транспорте размещается на территории предприятий транспорта общего пользования, метрополитена, внешней и внутренней поверхностях транспортных средств и сооружений предприятий транспорта общего пользования и метрополитена. Так, в местных органах по вопросам защиты прав потребителей и коммунальных предприятиях электрического транспорта считают что сооружение - это не только сами здания транспортных предприятий, но и столбы. И если такие конструкции находятся на балансе предприятия, то это считается рекламой на транспорте.
Директор Департамента лицензирования и разрешительной системы Александр Андреев обратил внимание на то, что законодательством четко прописаны нормы по размещению наружной рекламы, однако размыто объясняется, что можно считать рекламой на транспорте.
По результатам совещания будут подготовлены предложения к Закону «О рекламе», которые будут направлены в Кабмин.