Приказом от 03.06.2013 г. № 1057/5 Минюст установил, что сведения актовых записей о рождении физлица и его происхождении, браке, смерти, составленные исполнительными органами сельских, поселковых, городских (кроме городов областного значения) советов в электронном виде с помощью Государственного реестра актов гражданского состояния граждан (далее - Реестр), передаются в соответствующий отдел госрегистрации актов гражданского состояния в день их составления телекоммуникационным каналам связи общего пользования с применением криптографической защиты информации.
Эти сведения актовых записей гражданского состояния, составленных исполнительными органами сельских, поселковых, городских (кроме городов областного значения) советов в электронном виде, вносятся в Реестр отделом госрегистрации актов гражданского состояния в течение трех рабочих дней со дня поступления бумажных носителей актовых записей.
Подключение исполнительных органов сельских, поселковых, городских (кроме городов областного значения) советов в Реестр для составления актовых записей гражданского состояния в электронном виде осуществляется администратором Реестра на основании договора.
Установлено, что вопросы организации, обслуживания и поддержки телекоммуникационных каналов связи общего пользования, получение услуг электронной цифровой подписи, совместимой с программным обеспечением Реестра, для составления актовых записей гражданского состояния в электронном виде решается исполнительными органами сельских, поселковых, городских (кроме городов областного значения) советов .