Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) подготовила поправки к закону "О рекламе", согласно которым в рекламе нельзя будет использовать слова в превосходной степени.
Антимонопольщики представили список определений, которые, по их мнению, вводят потребителей в заблуждение. Среди них оказались слова "самый", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетания с ними. ФАС также предложила запретить слова "лидер", "главный", "номер 1", "? 1". Согласно законопроекту, исключение будет сделано только в тех случаях, когда данные слова являются частью названия товаров или юридических лиц.
Действующий сейчас Федеральный закон не разрешает рекламщикам употреблять указанные слова, только если они используются в необоснованных высказываниях или недобросовестной рекламе. В связи с этом рекламодатели стараются подтвердить свои слова результатами различных исследований или опросов. Однако, как сообщает ФАС, в большинстве случаев они не отражают реальную ситуацию.