Британский журнал WhatCar провел масштабное исследование по потреблению горючего автомобилями – а именно, выяснил, как реальный расход топлива отличается от того, который заявляется официально. Об этом сообщает Автопортал.
За основу коллеги взяли данные, которые получили в ходе собственных тестов, а также информацию по потреблению горючего от самих производителей. Последние, к слову, полагаются на новый всемирный стандарт (методику) определения расхода топлива WLTP, который действует с 2019 года. Ранее же во внимание брались числа, определенные по циклу NEDC – на сегодняшний день он считается устаревшим.
Как и другие тесты, испытания WhatCar проводились в лабораторных условиях, однако они были максимально приближены к реальным (моделирование передвижение в городе, поселке/селе, на шоссе…) в отличие от тех же замеров по WLTP и NEDC.
А вот какие результаты получились по конкретным моделям (ТОП-5 лучших и худших).
Honda Civic Type R
На пятом месте – Honda Civic Type R. 320-сильный спорт-хетч оказался на 9,2% экономичнее, чем показал тест WLTP, чего никак нельзя было ожидать от столь мощной модели.
Dacia/Renault Duster
Сразу за Цивиком идет Dacia/Renault Duster с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. Популярный франко-румынский кроссовер уже зарекомендовал себя отличным соотношением цены и качества, а экономичность 1,3-литрового мотора придает ему лишь дополнительной привлекательности. Автомобиль потребляет на 10,1 процента меньше заявленного.
Volkswagen Up!
Небольшой легкий городской автомобиль, который показал на 10,5% лучший результат, чем в официальных тестах. Кстати, самая экономичная модель в этом списке.
Honda CR-V Hybrid
На втором месте в рейтинге находится гибрид, – и снова Honda. В cлучае с CR-V бензиновый двигатель не выполняет тяговую роль – ему отведена роль генератора (энергии для основного электромотора). Таким образом, ДВС подвержен минимальным нагрузкам, а, следовательно, потребляет намного меньше топлива. При этом испытание ВатКар показало, что он еще и расходует на 12,3% меньше заявленного.
Ford Ranger (дизельный)
Ренжер далеко не самый экономичный автомобиль, однако у него наименьшая разница среди всех по реальному и заявленному запасу хода. Целых 18,6%!
Audi A3 Sedan
Audi A3 в версии 35 TFSI – первый в списке аутсайдеров. Он расходует на 16% больше, чем гласит WLTP.
Renault Clio e-tech
Четвертое место среди самых «прожорливых» автомобилей занял гибридный Renault Clio. В тесте он израсходовал топлива на 19,6% больше заявленного.
Ford Fiesta
На третьем месте расположился Ford Fiesta с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. Двигатель, как видно, производительный и при этом ожидаемо «аппетитный». Разница – на уровне 20%.
Suzuki Swace
А на предпоследнем месте находится гибрид Suzuki Swace, который показал результат на 21,6% хуже, чем на испытаниях по WLTP.
BMW 420d
Наконец, последний автомобиль антиТОП – BMW 420d. Согласно тесту WhatCar, у него разница в потреблении топлива составляет 26,4% (больше заявленного).
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие б/у авто наиболее популярны в Украине.
Также назвали 5 самых проблемных б/у кроссоверов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.