Чтобы справиться с авариями на высокой скорости, которые продолжают приводить к гибели людей на дорогах, Институт страхования безопасности дорожного движения США (IIHS) вводит более строгие краш-тесты в случае бокового удара. Ему подверглись 20 небольших (по американским меркам) внедорожников, и только один из них получил хорошую оценку.
Все протестированные автомобили относятся к 2021 модельному году, а это значит, что они оснащены новейшими технологиями и системами безопасности. Только Mazda CX-5 получила хорошую оценку, а остальные девять внедорожников - Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40 - получили оценку «приемлемо».
Восемь автомобилей - Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair – получили минимальную оценку, а Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross – «плохую» оценку за тест.
Новый боковой краш-тест включает в себя столкновение с более тяжелым барьером, движущимся с большей скоростью, чтобы имитировать столкновение с транспортным средством. Сейчас барьер - 1896 кг, что близко к весу современного среднего внедорожника. Он поражает машину на скорости 60 км/ч. В предыдущем варианте испытаний преграда весила 1497 кг, а скорость столкновения составляла 50 км/ч.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, что Tesla резко переходит на новые батареи: что теперь будет с ценами.
Добавим, Hyundai Mobis, подразделение корейского автопроизводителя по запасным частям, представило новый электрический модуль, который позволяет автомобилю разворачиваться на месте.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.