Hyundai Mobis, подразделение корейского автопроизводителя по запасным частям, представило новый электрический модуль, который позволяет автомобилю разворачиваться на месте, двигаться боком в так называемом «крабовом» режиме и позволяет полностью автоматизировать параллельную парковку. Новый модуль объединяет в одном колесе рулевое управление, тормоза, подвеску и систему привода.
Прототип технологии впервые был представлен на выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2018 году. Затем концепция включала интеграцию электродвигателя, электронного управления подвеской, а также технологий торможения и рулевого управления с помощью электрических импульсов и кабелей в пакете, который можно было установить на любое колесо автомобиля. Это устранило необходимость в традиционном шасси и общем двигателе, дав, среди прочего, возможность полного привода электромобилей 4x4.
С момента своего появления модуль постоянно совершенствовался и модернизировался для более практического применения. Hyundai Mobis также разработал электронный блок управления (ECU) для управления системой и провел ряд функциональных тестов. Самым важным аспектом модуля является то, что он не требует каких-либо механических соединений между отдельными частями. Это не только упростит замену колесной базы, но также позволит значительно повысить гибкость конструкции автомобиля и, в частности, определить размер и направление открывания дверей.
Источник фото: Hyundai
Но Hyundai Mobis – далеко не единственная компания, которая экспериментирует с системами рулевого управления нового поколения. Например, General Motors анонсировала новый тип системы рулевого управления на четыре колеса, которая позволяет электрическому GMC Hummer двигаться по диагонали по прямой и «ползать, как краб», в стороны. Илон Маск также сказал, что будущий пикап Tesla Cybertruck будет иметь задние рулевые колеса, которые позволят поворачивать и маневрировать «с очень большой маневренностью».
По сравнению с традиционным поворотом колес на 30 градусов, технология Hyundai намного более продвинута. По заявлению компании, теперь он позволяет поворачивать колеса на 90 градусов, что будет чрезвычайно полезно для таких действий, как параллельная парковка, а также движение вбок и поворот на месте без движения автомобиля вперед или назад.
Hyundai Mobis намеревается к 2023 году представить платформу, которая будет включать четыре модуля электронного угла. Как только платформа будет завершена, компания подключит ее к автономной системе управления и мониторинга, чтобы к 2025 году она могла представить специальный автомобиль типа Purpose Built Vehicle (PVB).
Также «Судебно-юридическая газета» писала, что Tesla резко переходит на новые батареи: что теперь будет с ценами.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.