Tesla Model S, произведенная в 2014 году, попала под проливной дождь, и, несмотря на заверения Илона Маска, что автомобили его компании могут также функционировать как лодки, автомобиль получил серьезные повреждения. Его владелец обратился в сервисный центр Tesla, для получения гарантийного ремонта, передает insideevs.com.
По словам владельца, электромобиль был оставлен на улице во время ливня и он не был в глубокой луже. Однако даже в этой ситуации двигатель вышел из строя. На все автомобили Tesla предоставляется 8-летняя гарантия, поэтому ремонт Model S должны были сделать за счет производителей.
Однако компания отказалась, поскольку по условиям гарантии Tesla не виновата, если автомобиль хотя бы частично был затоплен. Довод владельца о том, что этого не произошло, не был принят, и ему пришлось заплатить 8000 долларов за ремонт. В конце концов компания согласилась заменить уплотнения и изоляцию, но оставшиеся расходы взял на себя владелец.
Оказывается, это не первый подобный случай, и другие владельцы Tesla Model S столкнулись с этой проблемой. Все они также получают отказ от компании и вынуждены ремонтировать машины за свой счет.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие лучшие б/у автомобили года.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.