Автор блога на портале habr.com поделился опытом пользования автомобилем Nissan Leaf S 2021.
Первый недостаток, который выделил автор, – недостаточно высокая автономность. Полностью заряженного Nissan ему хватало лишь на 120 миль. А когда он проехал 17 миль, то от 100 %-го заряда осталось всего 73 %. Правда, это скорее относилось конкретно к представленной марке. Tesla Model 3 Standard Range, например, по словам блогера, позволяет ездить и дольше, но стоит в три раза дороже. В целом этот недостаток у электромобилей вскоре должен исчезнуть.
Второе – низкая скорость зарядки. Даже маленькая по объему (40 кВт/г) батарея заряжалась у автора больше суток. Есть вариант ускорить зарядку в четыре раза – преобразованием 120V-15A в 240V-30A. После этого время сократится до 4 часов 25 минут.
И последнее. С возможностью зарядки электромобиля есть еще одна проблема: станций для зарядки может оказаться мало или не быть вообще в том месте, где вы находитесь. Поэтому на нем может оказаться абсолютно бессмысленно ехать на отдых.
В конце автор заключил, что таким автомобилем удобно будет владеть лишь определенным категориям водителей. Например, тем, кто может установить у себя дома Level 2-зарядку или у кого рядом с домом на парковке есть зарядные устройства такого типа, у кого для дальних и длительных поездок есть вторая машина и кто в целом планирует мало ездить на электромобиле.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что Stellantis определил первый бренд EV.
Добавим, что в июле украинцы зарегистрировали 55 тысяч б/у авто из-за границы.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.