Способы охлаждения АКПП подходят для всех гидромеханических коробок передач и вариаторов, где вращение от двигателя к коробке передает гидротрансформатор. В них жидкость от нагрева теряет свои свойства, а детали быстро изнашиваются.
В жару эксперты советуют водителям придерживаться правила «двух минут». Если автомобиль стоит в пробке дольше, то коробку нужно перевести в режим «Р», передает «За рулем».
В жару не нужно отключать систему «старт-стоп». Хотя это перегружает стартер и аккумулятор, для трансмиссии такой режим движения очень хорош.
В пробке летом, когда движение медленное, но постоянное, можно перевести коробку в режим «L». В современных АКПП с возможностью выбора передач это положение «1». То же самое стоит сделать и с вариатором.
В жаркую погоду не стоит буксировать другие авто или буксовать на месте. Такие режимы и в прохладную погоду перегружают чувствительные агрегаты, а в жару способны просто уничтожить.
Кроме того, очень важно следить за уровнем рабочей жидкости в АКПП. При высокой температуре возникают течи через любые неплотности, что нужно компенсировать. Перегрев в сочетании с нехваткой жидкости очень часто приводит к поломке узла.
Также «Судебно-юридическая газета» писала, каким должен быть минимальный набор автомобилиста: советы специалистов.
Добавим, что мы назвали топ-10 самых продаваемых автомобилей класса люкс в Европе.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.