Электрический Hyundai Kona недавно обновился, причем изменения коснулись как внешнего вида, так и некоторых технических характеристик. Однако кроссовер сохранил силовые установки - двигатели мощностью 136 л.с. и 204 л.с., которые питаются от аккумуляторов мощностью 39,2 и 64 кВт/ч. Соответственно, пробег обеих версий составляет 305 и 484 км.
Измерение проводилось в соответствии с новым циклом WLTP, который предлагает результаты, близкие к реальным. Однако разница с ними есть, если только вы не решили ездить в городских условиях. Именно на низких скоростях электромобиль показывает лучшие показатели энергопотребления, и это было подтверждено тестом, проведенным испанским изданием El Pais.
Во время теста Hyundai Kona удалось преодолеть 790 км по улицам Мадрида, прежде чем разрядились батареи. Маршрут авто также проходил по участкам кольцевой дороги испанской столицы, и в общей сложности поездка длилась 15 часов 17 минут. Средняя скорость составляет 52,19 км/ч, а среднее потребление энергии составляет 8,2 кВт/ч на 100 км.
Кроссовер стартовал с полностью заряженной батареей на 64 кВтч без какого-либо дополнительного оборудования, поэтому он ничем не отличается от рыночной версии Kona. А достижение 790 км на 130 км превышает результат Hyundai по пробегу в городских условиях.
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, какие автомобили можно угнать за 10 секунд.
Добавим, какие б/у автомобили выбирают украинские водители.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.