Тестовые машины сильно замаскированы и имеют явно временную светотехнику, но сам кузов выглядит уже серийным. Об этом сообщает «Іnfocar».
На передних дверях и заднем бампере есть наклейки Hybrid Test Vehicle и Electric Test Vehicle, то есть BMW начала обкатку седана с электрифицированных версий. О том, что в семействе пятой серии появится полноценный электромобиль, компания говорила уже не раз: его производство наладят в Дингольфинге – там же, где на днях встал на конвейер электрокроссовер iX. Гибридные же модификации с возможностью зарядки от сети имеются и у BMW 5-й серии актуальной генерации: они отмечены индексами 520e, 530e и 545e.
Радиаторная решетка новой «пятерки» кажется довольно широкой, но все же не такой гигантской, как у новых четвертой серии, M3/M4 или электромобиля i4. На багажнике можно рассмотреть небольшой спойлер. Заглянуть в салон у шпионов толком не получилось, но на некоторых фотографиях видно, что вся передняя панель закрыта. Это может означать, что ее полностью переделают, например, установят новый интерфейс iDrive 8 с единым изогнутым экраном – как на тех же iX и i4.
Поскольку прототипы попались нам впервые, премьеры вряд ли стоит ожидать в ближайшем будущем. Вероятнее всего, она состоится во второй половине следующего года: сначала покажут седан, а затем и универсал. Родственный лифтбэк BMW 6-й серии GT, обновившийся весной прошлого года вслед за семейством пятой серии, полноценную смену поколений вряд ли переживет.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что Tesla отказалась от брутальной Model S.
Также мы писали, что Tesla Model X P100D не смогла догнать BMW M6 на трассе, видео.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter , чтобы быть в курсе самых важных событий.