К 2030 году французский производитель Renault значительно ускорит переход на электромобили за счет реорганизации производства, создания новых торговых подразделений и привлечения новых партнеров. Цель состоит в том, чтобы к тому времени компания имела полный ассортимент электромобилей, а годовые продажи электромобилей достигли одного миллиона единиц, передает Green Deal.
Об этих амбициозных намерениях заявил генеральный директор Renault Лука де Мео, который также рассказал, как они будут реализованы. Основная цель бренда - снизить цены на электромобили, потому что, по словам Де Мео, «гораздо проще продать электромобиль стоимостью 20 000 или 25 000 евро, чем один за 40 000 евро».
Renault осознает, что единственный способ сделать это - снизить стоимость аккумуляторов. Глава компании пояснил, что в автомобиле с нулевым уровнем выбросов 10% затрат приходится на двигатель, 20% - на платформу и 40% - на аккумуляторы. Для достижения своей цели компания сосредоточится на батареях NMC (никель, марганец и кобальт), которые имеют три основных преимущества перед батареями LFP (литий, железо, фосфат).
Эти батареи имеют более высокую плотность, их легче обслуживать с течением времени и их легче утилизировать. При этом, по мнению экспертов Renault, в ближайшее время их могут заменить другие, более эффективные решения, не использующие кобальт.
На данный момент в аккумуляторах Renault NMC используются два разных типа ячеек. Первый имеет более высокую плотность энергии и будет размещаться на моделях высокого класса. Второй будет дешевле и больше подходит для компактных и городских автомобилей. Примером может служить будущий Mégane E-Tech, который выйдет в следующем году. Он будет использовать элементы Gen1, которые обеспечат запас хода до 450 км с аккумулятором емкостью 60 кВт/ч. А для будущих Renault 5 и Renault 4ever аккумуляторы обеспечат запас хода до 400 км, а их цена составит 85 долларов за кВтч.
Именно в этой сфере французская компания постарается максимально сэкономить. В настоящее время производители пытаются достичь цены 100 за кВтч, в то время как Renault предложит 85 долларов через 2 года. Внедрение этих аккумуляторов в сочетании с созданием подразделения ElectriCity (объединяющего заводы компании в Дуэ, Мобеж и Руитц) оптимизирует весь процесс производства электромобилей и позволит будущему Renault 5 стоить на 33% меньше, чем ZOE —это около 20 000 евро.
План компании еще более амбициозен. Он предусматривает не только более низкую цену, но также лучшую производительность и более высокую плотность энергии батарей. Это сократит время их зарядки и оптимизирует систему охлаждения. Это приведет к созданию еще более надежных аккумуляторов, и в 2030 году их цена будет на 60% ниже, чем сейчас.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что эксперты дали три совета при покупке подержанного авто.
Добавим, что в Украине увеличились продажи новых легковых автомобилей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.